ВНИМАНИЕ!

Информация на сайте по техническим характеристикам товара и по ценам не является публичной офертой! Информацию по техническим характеристикам и ценам на товар необходимо уточнять у сотрудников компании.

Пользовательское соглашение

Читать по ссылке.

Уважаемые клиенты!

Просим обратить внимание: высланный на оплату счет действителен 2 рабочих дня, соответственно, товар резервируется по-умолчанию на два дня, если не указано иное.

Если необходим другой срок резерва и оплаты товара, просим обговаривать отдельно.

Как заказать товар

Товар можно заказать, связавшись с нами следующим из способов:

  • по телефонам: +7(499)390-77-67, +7(495)133-98-65
  • по электронной почте: info@pos-kkm.ru
  • оформить покупку на сайте нашего интернет-магазина POSKKM-SHOP


Если вы не нашли товар в каталоге сайта POS-KKM.RU, обращайтесь к специалистам по продажам по телефонам: +7(499)390-77-67, +7(495)133-98-65 или по e-mail: info@pos-kkm.ru.

Способы оплаты

Оплата товара и программного обеспечения возможны:

  • юридическими лицами: по безналичному расчету, путем оплаты счета;
  • юридическими лицами: наличный расчет, путем оплаты через кассу с выдачей чека;
  • физическими лицами: наличный расчет, путем оплаты через кассу с выдачей чека;
  • физическими лицами: по безналичному расчету, путем оплаты выставленного счета.

Цена в рублях для товара, выставленного в иностранной валюте рассчитывается по формуле: цена валюты * курс ЦБ на день оплаты, если не указано иное.

Резервирование товара

  • Товар стандартно резервируется на складе на два-три дня с момента выставления счета (если нет специальной договоренности). Если в течение двух-трех дней деньги не поступили на расчетный счет, резерв снимается автоматически без уведомления и его необходимо делать заново или продлевать.
  • Товар может быть зарезервирован на срок более 2-х дней по договоренности.
  • Если клиент просрочил срок оплаты зарезервированного товара и оплатил счет при отсутствии товара на складе, возможны следующие варианты варианты разрешения ситуации: возврат денег клиенту; клиент ожидает прибытия товара на склад и другие....

Алгоритм покупки товаров:

  • Клиент выбирает товар, передает менеджеру его точное наименование или код товара (в особенности это касается продукции ZEBRA и MOTOROLA, где упоминание кода, PART NUMBER, является обязательным).
  • Выясняется наличие товара на складе и согласовываются условия его доставки в назначенный срок. Если товара нет в наличии в России и требуется его доставка, то необходимо сделать предоплату, размер которой согласовывается отдельно в зависимости от стоимости товара и его количества.
  • Клиенту выставляется счет на оплату.
  • Товар стандартно резервируется на складе на два-три дня с момента выставления счета (если нет специальной договоренности). Если в течение двух-трех дней деньги не поступили на расчетный счет, резерв снимается автоматически без уведомления и его необходимо делать заново или продлевать.
  • После того, как деньги попали на расчетный счет, в течение 3-7 дней (или в течение срока, оговоренного в договоре) формируется отгрузка товара клиенту.
  • Наши экземпляры документов, отправленных клиенту должны быть подписаны и отправлены обратно по почте в наш адрес в течение 5-ти дней с даты получения товара.

Процедура заказа автоматизации ресторанов:

  1. Клиент обращается с заявкой в компанию ПОС-ККМ посредством телефона, e-mail, skype.
  2. Клиент сообщает в заявке: свое имя, адрес объекта общепита, его наименование или реквизиты юридического адреса.
  3. Клиент описывает объект автоматизации: формат объекта (ресторан, кафе, фастфуд, столовая и т.п.) количество АРМ, их предназначение, лицензии и оборудование, необходимые клиенту, время начала внедрения и запуска объекта в эксплуатацию.
  4. Менеджер нашей компании, получив необходимые данные, делает коммерческое предложение и предоставляет его клиенту.
  5. Клиент утверждает коммерческое предложение, и просит выставить счет на указанные реквизиты.
  6. После того, как счет оплачен, сотрудники компании ПОС-ККМ приступают к внедрению объекта автоматизации.

ПРОСИМ УВАЖАЕМЫХ КЛИЕНТОВ ОБРАТИТЬ САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Отгрузка товара производится клиенту, юридическому лицу, только при следующих обстоятельствах:

  • при предъявлении правильно оформленной доверенности на товар с действующим сроком на момент получения товара, с упоминанием документа на основании отгрузки, подписью лица, получающего товар, наличии документа, удостоверяющего личность.
  • при наличии печати и подписи ответственного лица, представителя компании, имеющего право подписи с подтверждающим документом.

Никакие варианты типа: "мы вышлем доверенность по почте", "подвезем позже", "вышлем скан доверенности" и т.п. рассматриваться не будут, товар в этом случае отгружен не будет. Просим наших уважаемых клиентов несколько раз прочесть и запомнить информацию по отгрузке, чтобы потом не было обид.

  • Клиенты из регионов России заранее оговаривают доставку. Мы доставляем бесплатно товар до ТК в Москве. Клиент оплачивает доставку от ТК в Москве до пункта назначения по счету ТК.
  • Все документы для клиента вне зависимости от его места нахождения на территории РФ отправляются клиенту вместе с товаром.
  • Наши экземпляры документов, отправляемых клиенту вместе с товаром или по почте необходимо в 5-ти дневный срок подписать, поставить печать и выслать по обратному адресу в ПОС-ККМ. В случае невозможности отправки в 5-ти дневный срок клиент обязан связаться с сотрудником компании ПОС-ККМ и сообщить причины задержки отправки документов. В этом случае клиент обязан скан-копии подписанных документов отправить по электронной почте info@pos-kkm.ru.

ДОСТАВКА ТОВАРА

В Москве, курьером, в пределах МКАД:

  • стоимость доставки товара составляет 800 руб., вес товара не более 8-ми кг.
  • товар, превышающий стоимость 100 000 руб. доставляется клиентам бесплатно.

Доставка по территории Российской Федерации:

Доставка товара в регионы России осуществляется транспортными компаниями: например, Деловые Линии, ПЭК, СДЭК. Мы организуем отправку Покупателю. Стоимость доставки включается в стоимость товара либо Покупатель сам оплачивает товар при получении по счету, выставленному самой ТК.

Список согласованных транспортных компаний:

  • ООО "Деловые линии" (Калькулятор доставки: http://www.dellin.ru/requests/)
  • ООО "Первая Экспедиционная Компания"
  • СДЭК

Информация по доставке в другой город (страну):

Доставка: за счет покупателя.

Перед отправкой товара требуется информация от покупателя:

  1. Адрес доставки:

- до терминала, указывается город
- до подъезда, указывается точный адрес.

2. Получатель, наименование: Юридическое лицо или физическое лицо

3. Контактное лицо получателя: ФИО, телефон, e-mail.

4. Плательщик: ИНН юридического лица или ФИО, адрес, телефон и e-mail физического лица.

5. Способ оплаты: наличными или безналичным платежом.

6. Способ доставки: авиа, авто или жд транспорт

7. Сроки, время забора груза, срочность и т.п.

Гарантия

Гарантийные обязательства на товар обеспечиваются на основании выданного гарантийного талона производителя в его сервисных центрах. Гарантийный срок составляет, как правило, один год, а на некоторые виды товара - от 3-х до 5-ти лет. Если производитель не выдал гарантийный талон, то гарантию обеспечивает компания ПОС-ККМ, в этом случае гарантийный срок составляет один год. Программы для предпринимательской деятельности, установленные нашими специалистами на объектах автоматизации клиентов, обеспечиваются сервисной поддержкой на основании заключенного договора технической поддержки.


Антикоррупционная политика ГК ПОС-ККМ

Антикоррупционная политика ГК ПОС-ККМ