РК-Биокард

РК-Биокард

Артикул:p-080
К сравнению
В избранное

Система Управления Складом «РК-Биокард»- единая информационная база управления складом компании в реальном времени.

Дополнительные услуги:
В наличии
19 995
Осуществляется транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК
Оплата производится по счету в клиент-банке покупателя. Цены на сайте не являются публичной офертой.
Система скидок
Накопительные скидки и бонусная программа для наших клиентов
Юридические лица, ИП, физические лица
Описание
Отзывы
(!)

Система Управления Складом «РК-Биокард» позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • контроль поступления новых партий товара на баланс организации;
  • контроль движения товара внутри организации (приход товара по конкретным позициям, распределение его по зонам или отдела; * отправка товара в торговый зал, учет возвратов товара от покупателей, формирование партий товара для возврата поставщику, списание брака, корректировка товарного остатка в случае пересортицы, проведение переоценки и инвентаризации товара);
  • контроль и управление процессами, связанными с оценкой товара для продажи;
  • подготовка и изготовление ценников и этикеток со штрих-кодами,
  • введение подробной информации о товаре в базу данных (сроки годности, описание и месторасположение, и другие произвольные данные);
  • обеспечение совместного с программой автоматизации торговли функционирования торгового оборудования (принтеры, ККМ, весы, сканеры, терминалы сбора данных и т.д.);
  • осуществление продаж товара по безналичному расчету;
  • проведение учета товарных остатков во всех складах организации или отдельных его зонах (в том числе и с использованием специального оборудования);
  • подготовка отчетов по работе организации (товарный остаток, ценообразование, списание товара, реестры движения денежных средств и т.д.), а также передача этих данных в программу автоматизации бухгалтерского учета;
  • обеспечение обмена информацией между структурными подразделениями одной организации, а также между организациями и офисом (товарные остатки, формирование цен, приходы, списания, * продажи и возвраты товара);
  • сбор, анализ и внесение в базу данных кассовой отчетности, контроль производственных процессов в рамках деятельности организации (сортировка и упаковка товара, подсчет его себестоимости, продажной цены, и т.д.);
  • проведение закупок товара, контроль товарного запаса, обеспечение своевременных поставок товара по всем номенклатурным позициям;
  • обеспечение хранения товарного запаса, транспортировки товара на склад и в магазины;
  • управление деятельностью отдела закупок, распределение обязанностей, сопряженных с поставками тех или иных товаров между отдельными сотрудниками;
  • автоматизированное получение заказов на пополнение товарного остатка от магазинов;
  • контроль процесса закупки товара на каждой из ее стадий (формирование заявки, подача к рассмотрению, принятие, осуществление, закрытие заявки);
  • отслеживание процесса обработки заявки на поставку товара каждым конкретным поставщиком;
  • автоматизированный контроль денежных расчетов с партнерами и поставщиками;
  • анализ движения товара и денежных средств, осуществление планирования деятельности организации или всей организации, составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов по динамике продаж;
  • осуществление централизованного определения розничных цен для организации, группы или сети магазинов.

{Цели применения CУС:}

  • активное управление складом;
  • получение точной информации о месте нахождения товара на складе;
  • эффективное управление товаром, имеющим ограниченные сроки годности;
  • получение инструмента для повышения эффективности и развития * процессов по обработке товара на складе;
  • оптимизация использования складских площадей.

{ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА} Система построена по трехуровневому принципу

  • Первый компонент представляет собой видимую для пользователя часть системы— интерфейс типа «человек-машина» — «клиентское приложение», с помощью которого пользователь осуществляет ввод, изменение и удаление данных, дает запросы на выполнение операций и запросы на выборку данных (получение отчетов).
  • Второй компонент (скрытая от пользователей часть системы) — сервер базы данных осуществляет хранение и обработку данных. Пользователь через клиентское приложение инициирует процедуру запроса на выборку, ввод, изменение или удаление данных в базе данных.
  • Третий компонент — бизнес-логика («задачи» или «процессы» — специализированные программы обработки) осуществляет инициированную пользователем обработку данных, и возвращает обработанные данные в базе данных, сообщая пользователю через экран клиентского приложения о завершении запрошенной обработки.
  • *

КЛАССЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИКА

Пользователями системы являются:

  1. сотрудники компании:
  • уровень 0 – просмотр
  • уровень 1 – менеджер
  • уровень 2 – старший менеджер
  • уровень 3 – руководитель
  • уровень 4 - администратор
  1. представители Заказчиков

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

Система имеет следующие основные особенности:

Управление Складом

Система обеспечивает выполнение следующих операций:

поступление на склад/прием на складе; адресное хранение на складе; дистрибуция; возврат; уничтожение.

Функциональные требования:

  • Приемка товаров с использованием бумажных носителей;
  • Проверка соответствия и корректировка данных;
  • Складирование под контролем персонала;
  • Обработка заказов с оптимизацией процессов и ресурсов;
  • Объединение и разделение партий товаров;
  • Автоматическое формирование и отправка заданий сотрудникам на комплектацию заказов;
  • Комплектация партиями товара;
  • Поддержка выборки штуками;
  • Проверка;
  • Персонализация заказов во время сборки; *Генерация идентификационных номеров отправляемых поставок и их отслеживание;
  • Подготовка, проверка и закрытие операции;
  • Полная функциональность для работы с весовым товаром;
  • Промежуточная частичная инвентаризация; *Контроль состояния и получение информации о складских запасах в режиме реального времени;
  • Отслеживание атрибутов имущества (партия, код, серийный номер);
  • Учет даты и отслеживание сроков годности товаров;
  • Автоматическое формирование и отправка заданий для:
  • Приемки;
  • Размещения;
  • Перемещения запасов;
  • Комплектации заказов;
  • Погрузки;
  • Отправки.
  • Идентификация товара при отгрузке и возврате;
  • Определение ограничений по совместному хранению товаров.
  • Определение точного места ячейки хранения;
  • Перемещения внутри организации;
  • Управление хранения по срокам годности;
  • Отслеживание заданий персоналу;
  • Отчетность по людским ресурсам;

Автоматизация Склада

Система обеспечивает применение следующих технологий автоматизации склада:

  • штриховое кодирование;
  • обработка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов;
  • автоматическое формирование и отправка заданий сотрудникам на обработку материалов.

Функциональные требования:

  • Приемка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов
  • Печать штриховых кодов;
  • Комплектация заказов с использованием радиотерминалов или этикеток;
  • Проверка и закрытие операций, управляемых радиотерминалами;
  • Перемещения внутри организации.

Управление Документацией

Система обеспечивает создание и хранение всей сопроводительной документации, в том числе и по финансовому сопровождению.

Функциональные требования:

  • Создание сопроводительных документов на всех этапах обработки товаров;
  • Создание счетов
  • Анализ финансовой деятельности

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
C этим товаром также покупают
-17%
Array
Артикул:SSY1-WH15AK-OLE
5 251,76 6 302,11
В наличии
-17%
Array
Артикул:SSY1-WH15C-1CKA22
6 179,76 7 415,71
В наличии
-17%
Delphi Architect Concurrent License
Артикул:HDA000MLETWB0
1 221 218,83 1 465 462,60
В наличии
-9%
Продление модуля Mail Security на 5 лет для UserGate до 10 пользователей
Артикул:UG-MS-10-5Y
24 120 26 532
В наличии
-17%
InterBase XE7 To-Go 1 user License
Артикул:IBGX07ELEBM19
6 514,26 7 817,11
В наличии
Яндекс.Метрика