Система Управления Складом «РК-Биокард» позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- контроль поступления новых партий товара на баланс организации;
- контроль движения товара внутри организации (приход товара по конкретным позициям, распределение его по зонам или отдела; * отправка товара в торговый зал, учет возвратов товара от покупателей, формирование партий товара для возврата поставщику, списание брака, корректировка товарного остатка в случае пересортицы, проведение переоценки и инвентаризации товара);
- контроль и управление процессами, связанными с оценкой товара для продажи;
- подготовка и изготовление ценников и этикеток со штрих-кодами,
- введение подробной информации о товаре в базу данных (сроки годности, описание и месторасположение, и другие произвольные данные);
- обеспечение совместного с программой автоматизации торговли функционирования торгового оборудования (принтеры, ККМ, весы, сканеры, терминалы сбора данных и т.д.);
- осуществление продаж товара по безналичному расчету;
- проведение учета товарных остатков во всех складах организации или отдельных его зонах (в том числе и с использованием специального оборудования);
- подготовка отчетов по работе организации (товарный остаток, ценообразование, списание товара, реестры движения денежных средств и т.д.), а также передача этих данных в программу автоматизации бухгалтерского учета;
- обеспечение обмена информацией между структурными подразделениями одной организации, а также между организациями и офисом (товарные остатки, формирование цен, приходы, списания, * продажи и возвраты товара);
- сбор, анализ и внесение в базу данных кассовой отчетности, контроль производственных процессов в рамках деятельности организации (сортировка и упаковка товара, подсчет его себестоимости, продажной цены, и т.д.);
- проведение закупок товара, контроль товарного запаса, обеспечение своевременных поставок товара по всем номенклатурным позициям;
- обеспечение хранения товарного запаса, транспортировки товара на склад и в магазины;
- управление деятельностью отдела закупок, распределение обязанностей, сопряженных с поставками тех или иных товаров между отдельными сотрудниками;
- автоматизированное получение заказов на пополнение товарного остатка от магазинов;
- контроль процесса закупки товара на каждой из ее стадий (формирование заявки, подача к рассмотрению, принятие, осуществление, закрытие заявки);
- отслеживание процесса обработки заявки на поставку товара каждым конкретным поставщиком;
- автоматизированный контроль денежных расчетов с партнерами и поставщиками;
- анализ движения товара и денежных средств, осуществление планирования деятельности организации или всей организации, составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов по динамике продаж;
- осуществление централизованного определения розничных цен для организации, группы или сети магазинов.
{Цели применения CУС:}
- активное управление складом;
- получение точной информации о месте нахождения товара на складе;
- эффективное управление товаром, имеющим ограниченные сроки годности;
- получение инструмента для повышения эффективности и развития * процессов по обработке товара на складе;
- оптимизация использования складских площадей.
{ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА} Система построена по трехуровневому принципу
- Первый компонент представляет собой видимую для пользователя часть системы— интерфейс типа «человек-машина» — «клиентское приложение», с помощью которого пользователь осуществляет ввод, изменение и удаление данных, дает запросы на выполнение операций и запросы на выборку данных (получение отчетов).
- Второй компонент (скрытая от пользователей часть системы) — сервер базы данных осуществляет хранение и обработку данных. Пользователь через клиентское приложение инициирует процедуру запроса на выборку, ввод, изменение или удаление данных в базе данных.
- Третий компонент — бизнес-логика («задачи» или «процессы» — специализированные программы обработки) осуществляет инициированную пользователем обработку данных, и возвращает обработанные данные в базе данных, сообщая пользователю через экран клиентского приложения о завершении запрошенной обработки. *
КЛАССЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИКА
Пользователями системы являются:
- сотрудники компании:
- уровень 0 – просмотр
- уровень 1 – менеджер
- уровень 2 – старший менеджер
- уровень 3 – руководитель
- уровень 4 - администратор
- представители Заказчиков
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ
Система имеет следующие основные особенности:
Управление Складом
Система обеспечивает выполнение следующих операций:
поступление на склад/прием на складе; адресное хранение на складе; дистрибуция; возврат; уничтожение.
Функциональные требования:
- Приемка товаров с использованием бумажных носителей;
- Проверка соответствия и корректировка данных;
- Складирование под контролем персонала;
- Обработка заказов с оптимизацией процессов и ресурсов;
- Объединение и разделение партий товаров;
- Автоматическое формирование и отправка заданий сотрудникам на комплектацию заказов;
- Комплектация партиями товара;
- Поддержка выборки штуками;
- Проверка;
- Персонализация заказов во время сборки; *Генерация идентификационных номеров отправляемых поставок и их отслеживание;
- Подготовка, проверка и закрытие операции;
- Полная функциональность для работы с весовым товаром;
- Промежуточная частичная инвентаризация; *Контроль состояния и получение информации о складских запасах в режиме реального времени;
- Отслеживание атрибутов имущества (партия, код, серийный номер);
- Учет даты и отслеживание сроков годности товаров;
- Автоматическое формирование и отправка заданий для:
- Приемки;
- Размещения;
- Перемещения запасов;
- Комплектации заказов;
- Погрузки;
- Отправки.
- Идентификация товара при отгрузке и возврате;
- Определение ограничений по совместному хранению товаров.
- Определение точного места ячейки хранения;
- Перемещения внутри организации;
- Управление хранения по срокам годности;
- Отслеживание заданий персоналу;
- Отчетность по людским ресурсам;
Автоматизация Склада
Система обеспечивает применение следующих технологий автоматизации склада:
- штриховое кодирование;
- обработка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов;
- автоматическое формирование и отправка заданий сотрудникам на обработку материалов.
Функциональные требования:
- Приемка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов
- Печать штриховых кодов;
- Комплектация заказов с использованием радиотерминалов или этикеток;
- Проверка и закрытие операций, управляемых радиотерминалами;
- Перемещения внутри организации.
Управление Документацией
Система обеспечивает создание и хранение всей сопроводительной документации, в том числе и по финансовому сопровождению.
Функциональные требования:
- Создание сопроводительных документов на всех этапах обработки товаров;
- Создание счетов
- Анализ финансовой деятельности