Лицензия: Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ+Модуль ДА", код 21123
[Цены на оборудование и программы АТОЛ->doc188]
Автоматизация на ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
[Активируйте вашу версию "ДАЛИОН: УМ.ЛАЙТ"->http://www.dalion.ru/activation.php]
Младшая версия в линейке ДАЛИОН для розничной торговли предназначена для автоматизации торговых предприятий эконом-класса (несколько кассовых мест и 1 рабочее место в бэк-офисе) различных сфер, включает в себя основной функционал по ведению управленческого учета. Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ» предназначена для стартовой автоматизации и имеет ряд ограничений, в том числе по подключению торгового оборудования.
* Основные отличия от старших версий "ДАЛИОН: Управление магазином"*
||ДАЛИОН: Управление Магазином. ЛАЙТ |ДАЛИОН: Управление Магазином| |Ключ защиты|Электронный*|Аппаратный| |Многопользовательский режим|нет|есть| |Распространение|В электронном виде|Коробка|
*серийный номер, на который выдается ключ активации, привязанный к «железу». Всего доступно не более 3-х активаций одного серийного номера.
Бесплатные консультации пользователей по версии "ДАЛИОН. Управление магазином.ЛАЙТ" осуществляются только через сервис Техническая поддержка в течение первых 6 месяцев после активации продукта.
Программный продукт дополнительно включает и базовую поставку "1С:Предприятие 8.2". Другими словами, вы получаете полноценную коробочную версию "ДАЛИОН: Управление Магазином.ЛАЙТ", не требующую дополнительного программного обеспечения.
По вопросам обновления платформы "1С:Предприятие 8.1" до "1С:Предприятие 8.2" обращайтесь в службу поддержки пользователей "1С:Предприятие 8" [users.v8.1c.ru->http://users.v8.1c.ru/]
Описание программных продуктов "ДАЛИОН" на сайте не заменяет техническую документацию, которая прилагается к каждому релизу.
Универсальные задачи учета на торговом предприятии
Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал, необходимый для работы торгового предприятия:
- одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
- базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица);
- инвентаризация (3 режима);
- документ "Чек";
- учет товара по характеристикам;
- учет комиссионного товара;
- возвраты товаров поставщикам и от покупателя.
Контроль закупочных цен
В конфигурации можно задать цены поставщиков на номенклатуру с целью их последующего использования при оформлении документов "Приходная накладная". Это можно сделать либо с помощью документа "Установка цен номенклатуры поставщика", либо при установке параметра "Регистрировать цены поставщика" в документе "Приходная накладная".
Заданные документом "Установка цен номенклатуры поставщика" цены позволят в дальнейшем:
- заполнять автоматически цены в приходных документах (под кнопкой "Цена и валюта", в поле "Категория цен" выбирается "Цена поставщика");
- ограничить права отдельных пользователей на изменение закупочных цен в приходных накладных (право задается в справочнике "Группы пользователей");
- контролировать договоренности по ценам, достигнутые с поставщиком;
- сравнивать цены разных поставщиков на один и тот же товар, как на текущую дату, так и на любую дату в прошлом, используя отчет "Цены поставщика".
Ценообразование
- Любое количество цен реализации.
- Задание цены на характеристику номенклатуры.
- Контроль наценки. Предусмотрен специальный отчет, который позволяет проконтролировать значение торговой наценки, выявить товары, продаваемые с отрицательной фактической наценкой.
- Правила ценообразования: наценка по умолчанию, правила округления, "коридор цен". Mеханизм "коридор цен" позволяет исключить колебание цен продажи, рассчитываемых по наценкам, при незначительных изменениях цен закупки. Возможно использование суммовых и процентных коридоров.
Взаиморасчеты и учет денежных средств
- Взаиморасчеты с контрагентами в разрезе документов и/или договоров.
- Учет денежных средств в кассах фирмы и на расчетных счетах.
- График платежей.
Модуль Дисконт + Аналитика (ДА)
Внимание! Модуль приобретается отдельно.
Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействия с покупателями, а также служат для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей.
Дисконт
В конфигурации возможна настройка нескольких видов скидок:
- Ручные скидки, начисляемые кассиром;
- Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях;
- Накопительные скидки - начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте;
- Товарные скидки - начисляются автоматически на определенные товары;
- Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее период времени.
Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.
Аналитика
- Отчеты по скидкам и клиентам.
- Почековый анализ. Почековая аналитическая информация позволяет получить сведения о том, в какие дни недели и часы, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей, какие товары покупают люди, совершающие покупки на большие суммы, какие дешевые товары продаются вместе с дорогими, какое количество ККМ необходимо в различные часы работы магазина, каково среднее время обслуживания покупателя, какое количество чеков в день оформляет тот или иной кассир, какова статистика отмен/возвратов/аннулирования чеков по кассирам и т.п.
Работа с документами
- Пломбировка документов. Личная электронная пломба, устанавливаемая на документ, фиксирует факт проверки или контроля данного документа.
- Пакетная обработка документов. Обработка позволяет одновременно запускать несколько обработок и распечатывать документы, не вызывая по отдельности каждую из этих обработок и каждый документ.
- Работа с торговым оборудованием из документов. Система позволяет загрузить все торговое оборудование напрямую из документов.
- Сохранение табличной части документов в буфере обмена. Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа для ее дальнейшего использования в других документах.
А также:
- Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска.
- Отражение автора и даты создания печатных форм.
- Использование категорий и свойств документов.
Сервисные возможности
Рабочие места оператора и товароведа
Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Платежный календарь
В процессе работы магазина постоянно происходят закупки и продажи товаров. Соответственно, постоянно осуществляются взаиморасчеты между магазином, поставщиками и покупателями. Все действия по оплате за поставленные товары и получению денег за проданные товары должны носить упорядоченный характер, планироваться и отслеживаться руководством магазина. Обработка "Платежный календарь" позволяет просматривать график предстоящих платежей и просроченные платежи, создавать платежные документы, при необходимости переносить дату оплаты поставщикам, а также информировать о задолженностях покупателей магазину.
А также:
- Шаблоны наименований.
- Полнотекстовый поиск данных.
- Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов.
- Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
- Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам.
Работа с торговым оборудованием
- Работа с кассовыми линейками. Реализовано объединение ККМ в кассовые узлы. Кассовые узлы объединяют в себе одну или несколько кассовых станций (ККМ), которые установлены в одном торговом зале (складе), обслуживают один и тот же ассортимент товаров, имеют одинаковые параметры обмена с Back-офисом.
- Фискальные регистраторы (ФР).
- Контрольно-кассовые машины (ККМ).
- Весы с печатью этикеток.
- Принтеры этикеток.
- Сканеры.
- Терминалы сбора данных (ТСД).
Обращаем ваше внимание, что конфигурация имеет ряд ограничений по подключению торгового оборудования.
Интеграция с другим ПО
Интеграция с кассовым программным обеспечением
- Frontol
- АТОЛ: РМК
- Штрих-М: Кассир v.1, 2, 5
- Штрих-М: РМК v.5
Интеграция с 1С: Бухгалтерия 8
В режиме одностороннего обмена выгружаются документы из конфигурации "ДАЛИОН:Управление магазином" в конфигурацию "1С: Бухгалтерия 8.2". В конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ" обмен производится без использования подсистемы обмена "Библиотека стандартных подсистем" (загрузка происходит по старым правилам обмена версии 1.2.10).
Рекомендуемые системные требования
Требования к операционной системе
Толстый клиент
- Microsoft Windows 8
- Microsoft Windows 7
- Microsoft Windows Server 2012 (x64)
- Microsoft Windows Server 2008 R2 (x64)
- Microsoft Windows Server 2008
- Microsoft Windows Server 2003
- Microsoft Windows Vista
- Microsoft Windows XP
[Цены на оборудование и программы АТОЛ->doc188] [Смотреть всю продукцию Атол->598]
ДАЛИОН, Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ+Модуль ДА", p/n 21123, цена 8 520 руб., ПОС-ККМ, тел. +7(499)3907767, poskkm-shop.ru, info@pos-kkm.ru