- НДС не облагается
- Язык: русский
- Операционные системы: Windows, Linux
- Поставка: в электронном виде, e-mail
- Срок доставки: 5-7 дней
МОЙОФИС Профессиональный
«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
«МойОфис Профессиональный» подходит
Для крупного бизнеса
Для государственных организаций
Приложения для работы на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.
Текст
Создание и редактирование текстов Подробнее
Таблица
Работа с электронными таблицами Подробнее
Презентация
Просмотр презентаций Подробнее
Аналитика
Анализ и визуализация данных в отчетах и на интерактивных панелях Подробнее
Почта
Обмен письмами, консолидация и сортировка почты, список задач Подробнее
Календарь
Планирование дня и назначение встреч Подробнее
Контакты
Управление рабочими и личными контактами Подробнее
Коммуникации и планирование
- Обменивайтесь электронными письмами, быстрыми сообщениями, документами и контактами.
- Планируйте рабочий день и создавайте задачи.
- Находите удобное для всех время встречи в корпоративных календарях.
- Используйте телефон, планшет, компьютер или веб-браузер – ваши письма и сообщения всегда доступны на любом устройстве.
Работа с любыми документами
- Создавайте текстовые документы и таблицы, просматривайте презентации.
- Редактируйте документы, созданные в других офисных программах.
- Добавляйте текстовые и голосовые комментарии в документы.
- Используйте редакторы на мобильных устройствах, компьютере или в веб-браузерах.
- Автоматизируйте типовые операции с помощью макрокоманд и надстроек.
Совместная работа и централизованное хранение данных
- Храните файлы в единой корпоративной системе.
- Редактируйте документы одновременно с коллегами.
- Предоставляйте доступ к файлам, делитесь ссылками, скачивайте и пересылайте файлы как вложения.
Защита информации
- «МойОфис Профессиональный» может быть развернут в закрытом периметре компании без доступа в интернет для строгого контроля над пользовательскими данными.
- Полный контроль исходного кода.
- Постоянный мониторинг и исправление уязвимостей.
Преимущества
Российская разработка
Включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется с учетом пожеланий клиентов.
Кроссплатформенность
Совместная работа с документами и почтой на любых устройствах.
Готовый облачный офис
Редакторы, почта и централизованное хранение файлов в едином решении.
Поддержка S3-совместимых хранилищ
Для использования существующих систем хранения данных.
Гибкие возможности масштабирования
Для повышения производительности.
Отказоустойчивость
Помогает обеспечить непрерывность рабочих процессов.
Совместимость с ОС
Работает с отечественными и зарубежными операционными системами.
Полный контроль над данными
Развертывается на серверах организации или доверенного партнера.
Безопасность
Архитектура продуктов разрабатывается с учетом требований информационной безопасности.
Интеграции
Совместим с СЭД, ERP и другими системами российской и зарубежной разработки.
Совместимость с аппаратными комплексами
Работает на российских платформах «Эльбрус» и «Байкал».
Сервис
Команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
Обучение
Специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и обеспечивают полезными материалами.
Поддерживаемые технологии
- Макрокоманды на языке Lua: выполняются на всех поддерживаемых платформах.
- Интеграция с ЕСИА для авторизации пользователей.
- Поддержка протокола S3 для интеграции с установленными системами хранения данных.
- Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.
- Интеграция с каталогами пользователей (в том числе Microsoft Active Directory).
- Использование стандартных почтовых протоколов.
Документация
Описание функциональных характеристик «МойОфис Профессиональный» и информацию, необходимую для установки и эксплуатации продукта, можно получить по ссылке.
Смотреть документацию
МойОфис Стандартный
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
Ознакомьтесь с преимуществами:
Легкость в использовании Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
Поддержка всех ОС
Работайте на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP, и Linux.
Необходимая функциональность
Используйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.
Высокий уровень безопасности
Используйте продукты, полностью разработанные в России.
Поддержка всех форматов
Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
Не требует подключения к Интернету
Работайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.
Что входит в продукт?
- Текст
- Таблица
- Презентация
- Почта
- Календарь
- Контакты
Под государственными заказчиками понимаются следующие лица:
- Государственные унитарные предприятия (ФГУП и РГУП);
- Муниципальные унитарные предприятия (МУП);
- Федеральные органы государственной власти;
- Органы государственной власти субъектов РФ;
- Муниципальные органы власти;
- Государственные учреждения (в т.ч. казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения);
- Муниципальные учреждения (в т.ч. казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения);
- Публично-правовые компании.
Скачать
<p>МойОфис, X2-STD-NB-3NDNL-A МойОфис Стандартный. Лицензия Корпоративная на устройство для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений в течение трех лет., p/n X2-STD-NB-3NDNL-A, цена 16 080 руб., ПОС-ККМ, тел. +7(499)3907767, poskkm-shop.ru, info@pos-kkm.ru</p>