X2-STD-NE-U2NL-A МойОфис Стандартный. Лицензия на Обновление для образовательных организаций, сроком действия 2 года.
-9%

X2-STD-NE-U2NL-A МойОфис Стандартный. Лицензия на Обновление для образовательных организаций, сроком действия 2 года.

Артикул:X2-STD-NE-U2NL-A
К сравнению
В избранное
X2-STD-NE-U2NL-A МойОфис Стандартный. Лицензия на Обновление для образовательных организаций, сроком действия 2 года.
Условия:Оплата возможна только после подтверждения менеджером!
Минимальный заказ:1
Условия продажи электронных лицензий (ESD):Деньги за оплаченные лицензии не возвращаются, лицензии не обмениваются
Производитель:Новые облачные технологии
Дополнительные услуги:
В наличии
Цена
630 693
11
Осуществляется транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК
Оплата производится по счету в клиент-банке покупателя. Цены на сайте не являются публичной офертой.
Система скидок
Накопительные скидки и бонусная программа для наших клиентов
Юридические лица, ИП, физические лица
Описание
Характеристики
Отзывы


  • НДС не облагается
  • Язык: русский
  • Операционные системы: Windows, Linux
  • Поставка: в электронном виде, e-mail
  • Срок доставки: 5-7 дней

МОЙОФИС Профессиональный

«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.

«МойОфис Профессиональный» подходит

Для крупного бизнеса
Для государственных организаций

Приложения для работы на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.




Текст

Создание и редактирование текстов Подробнее 

Таблица

Работа с электронными таблицами Подробнее 

Презентация

Просмотр презентаций Подробнее 

Аналитика

Анализ и визуализация данных в отчетах и на интерактивных панелях Подробнее 

Почта

Обмен письмами, консолидация и сортировка почты, список задач Подробнее 

Календарь

Планирование дня и назначение встреч Подробнее 

Контакты

Управление рабочими и личными контактами Подробнее


Коммуникации и планирование

  • Обменивайтесь электронными письмами, быстрыми сообщениями, документами и контактами.
  • Планируйте рабочий день и создавайте задачи.
  • Находите удобное для всех время встречи в корпоративных календарях.
  • Используйте телефон, планшет, компьютер или веб-браузер – ваши письма и сообщения всегда доступны на любом устройстве.


Работа с любыми документами

  • Создавайте текстовые документы и таблицы, просматривайте презентации.
  • Редактируйте документы, созданные в других офисных программах.
  • Добавляйте текстовые и голосовые комментарии в документы.
  • Используйте редакторы на мобильных устройствах, компьютере или в веб-браузерах.
  • Автоматизируйте типовые операции с помощью макрокоманд и надстроек.

Совместная работа и централизованное хранение данных

  • Храните файлы в единой корпоративной системе.
  • Редактируйте документы одновременно с коллегами.
  • Предоставляйте доступ к файлам, делитесь ссылками, скачивайте и пересылайте файлы как вложения.

Защита информации

  • «МойОфис Профессиональный» может быть развернут в закрытом периметре компании без доступа в интернет для строгого контроля над пользовательскими данными.
  • Полный контроль исходного кода.
  • Постоянный мониторинг и исправление уязвимостей.

Преимущества


Российская разработка
Включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется с учетом пожеланий клиентов.


Кроссплатформенность
Совместная работа с документами и почтой на любых устройствах.


Готовый облачный офис
Редакторы, почта и централизованное хранение файлов в едином решении.


Поддержка S3-совместимых хранилищ
Для использования существующих систем хранения данных.


Гибкие возможности масштабирования
Для повышения производительности.


Отказоустойчивость
Помогает обеспечить непрерывность рабочих процессов.


Совместимость с ОС
Работает с отечественными и зарубежными операционными системами.


Полный контроль над данными
Развертывается на серверах организации или доверенного партнера.


Безопасность
Архитектура продуктов разрабатывается с учетом требований информационной безопасности.


Интеграции
Совместим с СЭД, ERP и другими системами российской и зарубежной разработки.


Совместимость с аппаратными комплексами
Работает на российских платформах «Эльбрус» и «Байкал».


Сервис
Команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.


Обучение
Специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и обеспечивают полезными материалами.


Поддерживаемые технологии

  • Макрокоманды на языке Lua: выполняются на всех поддерживаемых платформах.
  • Интеграция с ЕСИА для авторизации пользователей.
  • Поддержка протокола S3 для интеграции с установленными системами хранения данных.
  • Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.
  • Интеграция с каталогами пользователей (в том числе Microsoft Active Directory).
  • Использование стандартных почтовых протоколов.


Документация

Описание функциональных характеристик «МойОфис Профессиональный» и информацию, необходимую для установки и эксплуатации продукта, можно получить по ссылке.
Смотреть документацию

МойОфис Стандартный

МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.

Ознакомьтесь с преимуществами:

Легкость в использовании Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.

Поддержка всех ОС

Работайте на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP, и Linux.

Необходимая функциональность

Используйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.

Высокий уровень безопасности

Используйте продукты, полностью разработанные в России.

Поддержка всех форматов

Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.

Не требует подключения к Интернету

Работайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.

Что входит в продукт?

  • Текст
  • Таблица
  • Презентация
  • Почта
  • Календарь
  • Контакты

Под государственными заказчиками понимаются следующие лица:

  • Государственные унитарные предприятия (ФГУП и РГУП);
  • Муниципальные унитарные предприятия (МУП);
  • Федеральные органы государственной власти;
  • Органы государственной власти субъектов РФ;
  • Муниципальные органы власти;
  • Государственные учреждения (в т.ч. казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения);
  • Муниципальные учреждения (в т.ч. казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения);
  • Публично-правовые компании.

Скачать

Документация

МойОфис, X2-STD-NE-U2NL-A МойОфис Стандартный. Лицензия на Обновление для образовательных организаций, сроком действия 2 года., p/n X2-STD-NE-U2NL-A, цена 630 руб., ПОС-ККМ, тел. +7(499)3907767, poskkm-shop.ru, info@pos-kkm.ru
Характеристики
Условия
Минимальный заказ
Условия продажи электронных лицензий (ESD)
Производитель
Наименование товара
Артикул
Тип товара
Страна происхождения
Тип носителя лицензии
Срок действия лицензии
Способ отгрузки лицензии
Сроки поставки, дней
Языки локализации
Поддерживаемые ОС
Назначение
Документы
Договор
Налогообложение
Способ оплаты
Единый реестр росс. ПО для ЭВМ и БД
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Рекомендуем
Яндекс.Метрика