КОМПАС-3D v23 Home
АСКОН всегда на связи
Если вы столкнулись с проблемой при загрузке и использовании КОМПАС-3D Home или у вас есть предложения по его доработке и усовершенствованию, обратитесь к специалистам Службы технической поддержки АСКОН.
Перед тем, как обратиться в Службу технической поддержки,
- изучите документацию по программе;
- воспользуйтесь разделом «Справка»;
- попробуйте самостоятельно найти ответ в Базе знаний Службы технической поддержки;
- задайте вопрос коллегам-пользователям в Форуме пользователей ПО АСКОН и в нашей группе в Вконтакте;
- почитайте советы в нашей группе в Вконтакте.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в официальную Службу технической поддержки АСКОН.
Для этого создайте Личный кабинет (либо войдите в существующий) и оставьте в нём свой запрос.
Важно:
- Для обращения в Службу технической поддержки необязательно быть пользователем коммерческой версии КОМПАС-3D или сотрудником предприятия-пользователя.
- Техническая поддержка начального уровня оказывается всем, обратившимся к нам с запросом через Личный кабинет.
- Для создания Личного кабинета требуется простая и быстрая регистрация с указанием минимума личных данных. АСКОН никому их не передаёт и использует только для связи с Вами по Вашим запросам.
- При создании запроса необходимо учитывать правила обращения в Службу технической поддержки АСКОН.