КОМПАС-3D v23 Home

АСКОН всегда на связи

Если вы столкнулись с проблемой при загрузке и использовании КОМПАС-3D Home или у вас есть предложения по его доработке и усовершенствованию, обратитесь к специалистам Службы технической поддержки АСКОН.

Перед тем, как обратиться в Службу технической поддержки,

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в официальную Службу технической поддержки АСКОН.

Для этого создайте Личный кабинет (либо войдите в существующий) и оставьте в нём свой запрос.

Создать запрос в техподдержку

Важно:

  • Для обращения в Службу технической поддержки необязательно быть пользователем коммерческой версии КОМПАС-3D или сотрудником предприятия-пользователя.
  • Техническая поддержка начального уровня оказывается всем, обратившимся к нам с запросом через Личный кабинет.
  • Для создания Личного кабинета требуется простая и быстрая регистрация с указанием минимума личных данных. АСКОН никому их не передаёт и использует только для связи с Вами по Вашим запросам.
  • При создании запроса необходимо учитывать правила обращения в Службу технической поддержки АСКОН.

Активации и продления

Яндекс.Метрика