Лицензия: Конфигурация Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (10-РМ), код 26409
Назначение
«Трактиръ: Back-Office» — программный продукт на базе «1С: Бухгалтерия» — предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ресторанах, кафе, барах и других заведениях общепита.
«Трактиръ: Back-Office» полностью соответствует текущему законодательству и содержит все необходимые унифицированные формы отчетов и документов. Разработчики «Трактиръ: Back-Office» постоянно отслеживают изменения в законодательстве, поэтому продукт своевременно обновляется.
«Трактиръ: Back-Office» идеально подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторанах, кафе, барах, столовых, предприятиях по производству полуфабрикатов и даже в цехах, выпускающих уже готовую продукцию.
Возможности «Трактиръ: Back-Office» позволяют вести бухгалтерский учет в единой базе сразу в нескольких ресторанах, кафе или барах даже если они находятся в разных районах города или в разных городах. Для учета территориально обособленных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.
Наряду со стандартными функциями конфигурации «1С: Бухгалтерия», «Трактиръ: Back-Office» предоставляет полный пакет необходимых для отражения хозяйственных операций (в том числе, в общественном питании) документов. Учет может осуществляться как на основании реализации производимой продукции, так и за счет бизнес-процессов, позволяющих предварительно спланировать производство.
В «Трактиръ: Back-Office» реализованы расчет энергетических показателей, учет остатков на складе, учет реализации шведских столов и механизмы для планирования банкетов. Именно поэтому «Трактиръ: Back-Office» идеально подойдет для ресторанов, кафе и баров, предоставляющих широкий спектр услуг.
Как известно, основной головной болью бухгалтеров, задействованных в ведении документации заведений общественного питания, является сдача алкогольных деклараций. В «Трактиръ: Back-Office» предусмотрен широкий спектр функций для полного учета алкогольной продукции и составления деклараций.
«Трактиръ: Back-Office» специально разрабатывался для того, чтобы обеспечить полный контроль над ресторанами, кафе, барами и другими современными заведениями общественного питания. При использовании «Трактиръ: Back-Office» значительно сокращается количество трудоемких расчетов и упраздняется большинство рутинных операций.
ГК «СофтБаланс» обладает большим опытом в автоматизации бухгалтерского учета, а также постоянно прислушивается к пожеланиям партнеров и заказчиков. Именно поэтому «Трактиръ: Back-Office» обладает внушительным списком функций, предназначенных для решения наиболее актуальных бухгалтерских задач в современных заведениях общественного питания.
Совместимость с ОС
Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista / 7 / 8.
Архитектура
Программный продукт разработан на платформе 1С: Предприятие 8.3 с использованием в качестве базовой конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, и включает все возможности данной конфигурации.
Возможности
Многофирменный учет:
- использование единой информационной базы для ведения учета нескольких юридических лиц;
- все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения.
Партионный учет
- поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:
- по средней себестоимости;
- по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО);
- по себестоимости последних по времени приобретения МПЗ (ЛИФО).
- различные способы оценки могут применяться независимо для каждого юридического лица.
Складской учет
- По складам может вестись количественно-суммовой учет и учет по партиям. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
Производственный учет
- Использование документов для формирования калькуляций делает работу с калькуляционными и технико-технологическими картами более удобной;
- В состав калькуляционных карт могут входить продукты, блюда, полуфабрикаты и материалы. Количество ТТК для одного блюда не ограничено;
- Поддерживается технология «Блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности;
- Возможно использование корректировок ТТК для временной замены компонентов блюда на определенный период;
- Поддерживается учет взаимозаменяемых продуктов (аналогов);
- Поддерживается учет полуфабрикатов. Возможно использование полуфабрикатов в составе блюда и их продажа;
- Возможен учет непрямых материальных затрат.
Учет в закупочных и розничных ценах
- учет товаров в рознице по продажным ценам используется счет 42 «Торговая наценка». Торговая наценка рассчитывается автоматически в конце месяца. В случае изменения розничных цен проводится переоценка товаров с помощью документа «Переоценка товаров в рознице».
Учет операций с тарой
- Учет возвратной многооборотной тары: несобственной, которая в дальнейшем должна быть возвращена поставщику, и собственной, которая отдается покупателю. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
Поддержка различных систем налогообложения
- Общая система налогообложения;
- Упрощенная система налогообложения;
- Учет деятельности, облагаемой ЕНВД.
Существует два варианта поставки:
- Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0;
- Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.0.
Комплект поставки
В комплект поставки входит:
- Диск с дистрибутивом;
- Документация;
- Регистрационная анкета;
- Электронный ключ защиты Guardant;
- Конверт для отправки регистрационной анкеты производителю.