Условия

Условия

ВНИМАНИЕ!

Информация на сайте по техническим характеристикам товара и по ценам не является публичной офертой! Информацию по техническим характеристикам, ценам на товар и наличию необходимо уточнять у сотрудников компании.

Пользовательское соглашение: читать по ссылке

Уважаемые клиенты!

Просим обратить внимание: высланный на оплату счет действителен 2 рабочих дня, соответственно, товар резервируется по-умолчанию на два дня, если не указано иное.

Другой срок резерва и оплаты товара, обговаривается отдельно.

Уважаемые клиенты и партнеры!

Наш корпораnивный сервер не обрабатывает почту с доменом gmail.com!

Просьба при отправке писем в наш адрес указывать почтовый адрес с другим доменом, отличным от gmail.com!


Получение запросов от контрагентов с электронной почты с доменом gmail.com

Для всех контрагентов, отправляющих запросы с почтовых адресов с доменом gmail.com:

В последнее время наблюдаются сбои при отправке с нашей корпоративной почты при ответах на запросы контрагентов на их почту с доменом gmail.com

Большая просьба указать почту с российскими доменами (с доменом *.ru или *.su)

Если такой почты нет, просьба сообщить об этом.

В этом случае мы будем отправлять почту с емейл poskkm@gmail.com, что очень неудобно.

При такой переписке: огромная просьба отвечать всем респондентам в рассылке:

Pos Kkm <info@pos-kkm.ru>

Pos Kkm <poskkm@gmail.com>

Спасибо.

Как заказать товар

Минимальная партия отгрузки: при стоимости всей партии товара более 3500 руб.

Товар можно заказать, связавшись с нами следующим из способов:

  • по телефонам: +7(499)390-77-67, +7(495)133-98-65
  • по электронной почте: info@pos-kkm.ru
  • оформить покупку на сайте нашего интернет-магазина POSKKM-SHOP

Если вы не нашли товар в каталоге сайта POS-KKM.RU, обращайтесь к специалистам по продажам по телефонам: +7(499)390-77-67, +7(495)133-98-65 или по e-mail: info@pos-kkm.ru.

Выбор товара по характеристикам

У нас на сайте есть удобный фильтр, чтобы выбрать товар с нужной характеристикой. 

Например, зайдите в раздел "Сенсорные терминалы" и выберите фильтр Сенсорный экран, тип" 

Появятся все терминалы с нужным экраном: 

Пример работы фильтра при выборе товара

Пример работы фильтра при выборе товара

Способы оплаты

Оплата за товар: 100% предоплата, потом - отгрузка. Срок отгрузки указывается отдельно по каждому товару.

Оплата товара и программного обеспечения возможны:

  • юридическими лицами: по безналичному расчету, путем оплаты счета;
  • юридическими лицами: наличный расчет, путем оплаты через кассу с выдачей чека;
  • индивидуальным предпринимателям: по безналичному расчету, путем оплаты счета;
  • индивидуальным предпринимателям: наличный расчет, путем оплаты через кассу с выдачей чека;
  • физическими лицами: наличный расчет, путем оплаты через кассу с выдачей чека;
  • физическими лицами: по безналичному расчету, путем оплаты выставленного счета.

Цена в рублях для товара, выставленного в иностранной валюте рассчитывается по формуле: цена валюты * курс ЦБ на день оплаты, если не указано иное.

Резервирование товара

  • Товар стандартно резервируется на складе на два-три дня с момента выставления счета (если нет специальной договоренности). Если в течение двух-трех дней деньги не поступили на расчетный счет, резерв снимается автоматически без уведомления и его необходимо делать заново или продлевать.
  • Товар может быть зарезервирован на срок более 2-х дней по договоренности.
  • Если клиент просрочил срок оплаты зарезервированного товара и оплатил счет позднее уже при отсутствии товара на складе, возможны следующие варианты разрешения ситуации: возврат денег клиенту; клиент ожидает прибытия товара на склад и другие....

Алгоритм покупки товаров:


  • Услуга: оплата при получении товара - не предоставляется. Товар отгружается только после получения денег на расчетный счет.
  • Клиент выбирает товар, передает менеджеру его точное наименование или код товара (в особенности это касается продукции ZEBRA и MOTOROLA, где упоминание кода, PART NUMBER, является обязательным).
  • Выясняется наличие товара на складе и согласовываются условия его доставки в назначенный срок. Если товара нет в наличии в России и требуется его доставка, то необходимо сделать предоплату, размер которой согласовывается отдельно в зависимости от стоимости товара и его количества.
  • Клиенту выставляется счет на оплату.
  • Товар стандартно резервируется на складе на два-три дня с момента выставления счета (если нет специальной договоренности). Если в течение двух-трех дней деньги не поступили на расчетный счет, резерв снимается автоматически без уведомления и его необходимо делать заново или продлевать.
  • После того, как деньги попали на расчетный счет, в течение 1-5 дней (или в течение срока, оговоренного в договоре) формируется отгрузка товара клиенту.
  • Наши экземпляры документов, отправленных клиенту должны быть подписаны и отправлены обратно по почте в наш адрес в течение 5-ти дней с даты получения товара.

Процедура заказа автоматизации ресторанов:

  1. Клиент обращается с заявкой в компанию ПОС-ККМ посредством телефона, e-mail.
  2. Клиент сообщает в заявке: свое имя, адрес объекта общепита, его наименование или реквизиты юридического адреса.
  3. Клиент описывает объект автоматизации: формат объекта (ресторан, кафе, фастфуд, столовая и т.п.) количество АРМ, их предназначение, лицензии и оборудование, необходимые клиенту, время начала внедрения и запуска объекта в эксплуатацию.
  4. Менеджер нашей компании, получив необходимые данные, делает коммерческое предложение и предоставляет его клиенту.
  5. Клиент утверждает коммерческое предложение, и просит выставить счет на указанные реквизиты.
  6. После того, как счет оплачен, сотрудники компании ПОС-ККМ приступают к внедрению объекта автоматизации.

ПРОСИМ УВАЖАЕМЫХ КЛИЕНТОВ ОБРАТИТЬ САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Отгрузка товара производится клиенту, юридическому лицу, только при следующих обстоятельствах:

  • при предъявлении правильно оформленной доверенности на товар с действующим сроком на момент получения товара, с упоминанием документа на основании отгрузки, подписью лица, получающего товар, наличии документа, удостоверяющего личность.
  • при наличии печати и подписи ответственного лица, представителя компании, имеющего право подписи с подтверждающим документом.


  • Клиенты из регионов России заранее оговаривают доставку. Мы доставляем бесплатно товар до ТК в Москве. Клиент оплачивает доставку от ТК в Москве до пункта назначения по счету ТК.
  • Все документы для клиента вне зависимости от его места нахождения на территории РФ отправляются клиенту вместе с товаром.
  • Наши экземпляры документов, отправляемых клиенту вместе с товаром или по почте необходимо в 5-ти дневный срок подписать, поставить печать и выслать по обратному адресу в ПОС-ККМ. В случае невозможности отправки в 5-ти дневный срок клиент обязан связаться с сотрудником компании ПОС-ККМ и сообщить причины задержки отправки документов. В этом случае клиент обязан скан-копии подписанных документов отправить по электронной почте info@pos-kkm.ru.

ДОСТАВКА ТОВАРА

В Москве, курьером, в пределах МКАД:

  • Стоимость доставки товара:  
  • При весе товара не более 5-ти кг  - 800 руб. 
  • При весе товара свыше 5-ти кг стоимость рассчитывается отдельно.
  • Товар, превышающий стоимость 250 000 руб. доставляется клиентам бесплатно в пределах МКАД.

Доставка товара в другой город (страну): за счет покупателя.

Доставка по территории Российской Федерации:

Доставка товара в регионы России осуществляется транспортными компаниями: например, Деловые Линии, ПЭК, СДЭК. Мы организуем отправку Покупателю. Стоимость доставки включается в стоимость товара либо Покупатель сам оплачивает товар при получении по счету, выставленному самой ТК.

Список согласованных транспортных компаний:

Перед отправкой товара требуется информация от покупателя:

  1. Адрес доставки:

- до терминала, указывается город
- до подъезда, указывается точный адрес.

2. Получатель, наименование: Юридическое лицо или физическое лицо

3. Контактное лицо получателя: ФИО, телефон, e-mail.

4. Плательщик: ИНН юридического лица или ФИО, адрес, телефон и e-mail физического лица.

5. Способ оплаты: наличными или безналичным платежом.

6. Способ доставки: авиа, авто или жд транспорт

7. Сроки, время забора груза, срочность и т.п.

Гарантия

Гарантийные обязательства на товар обеспечиваются на основании выданного гарантийного талона производителя в его сервисных центрах. Гарантийный срок составляет, как правило, один год, если не указан иной срок гарантии. Если производитель не выдал гарантийный талон, то гарантию обеспечивает компания ПОС-ККМ, в этом случае гарантийный срок составляет один год. Программы для автоматизации предпринимательской деятельности, установленные нашими специалистами на объектах клиентов, обеспечиваются сервисной поддержкой на основании заключенного договора технической поддержки.

Важно: отправка купленного у нас товара в гарантийный или любой ремонт и доставка обратно покупателю -  силами и за счет Покупателя.


Антикоррупционная политика ГК ПОС-ККМ

Антикоррупционная политика ГК ПОС-ККМ

Яндекс.Метрика